ГОРЯЧЕЙ

ТОВАРЫ

  •  MenoBeauty

Почему нужно выбрать нас!

Шэньчжэнь MenoBeauty Technology Co., Ltd была основана в 1997 году и является самым ранним отечественным научно-техническим предприятием, занимающимся исследованиями, разработкой, производством и продажей передового международного эстетического и медицинского оборудования.

 

Мы специализируемся на производстве высокотехнологичных устройств ультразвуковой, радиочастотной, вакуумной кавитационной технологии, которая является лидером в эстетической и медицинской промышленности по этим трем технологиям. HIFU, VMAX, Anti Aging Device, RF Устройство для формирования вакуумной кавитации,Шэньчжэнь MenoBeauty Technology Co., Ltd  - ваш лучший выбор, потому что мы являемся первым производителем в Китае и предлагаем много машин OEM и ODM для многих компаний, включая китайские и зарубежные.

 

Имея более чем 20-летний опыт разработки, наша фабрика сертифицирована по стандарту ISO13485 и теперь имеет более 50 международных запатентованных технологий и передовое производственное оборудование, все устройства удостоены награды CE, БЕСПЛАТНОЙ ПРОДАЖИ, ROHS и т. 

 

Наш блог

HOT

PRODUCTS

  •  MenoBeauty

Why ChooseUs!

Shenzhen MenoBeauty Technology Co., Ltd was established in 1997, is the earliest domestic scientific and technologic enterprise focused on research, development, production and sales of international top Aesthetic & Medical devices.

 

We focus on producing the high tech devices of ultrasound technology,RF technology,vacuum cavitation technology,which is the  Aesthetic & Medical Industry Leader of this three technology.If you are looking for HIFU,VMAX,Anti Aging Device,RF Vacuum Cavitation Shaping Device,Shenzhen MenoBeauty Technology Co., Ltd  is your best choice because we are China first orginal manufacturer and we have offer a lot OEM&ODM machines for many companies including Chinese and overseas.

 

With more than development experiences of 20 years, our factory are qualified with ISO13485 and now has over 50 international patented technology and advanced production equipment, all devices are honored to win CE, FREE SALE,ROHS etc. 

 

Our Exhibitions